Русский
Поддержка
Открытие счета
Пополнение/снятие
Вход
Кабинет клиента ИнстаФорекс
Персональные настройки кабинета
Доступ ко всем сервисам компании
Подробная статистика и отчетность по сделкам
Полный спектр финансовых операций
Система управления несколькими счетами
Максимальная степень защиты данных
Кабинет партнера ИнстаФорекс
Подробная информация о клиентах и комиссиях
Графическая статистика счетов и кликов
Необходимые инструменты для вебмастера
Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
Высокая безопасность данных
Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры

Криптовалюты. Владейте. Торгуйте.

С ведущим форекс-брокером.

IFXBIT – криптобиржа, разработанная ИнстаФорекс.

Торговля криптовалютой с IFXBIT.

Выберите валюту для торговли:
Bitcoin
Ripple
Litecoin
Ethereum
Bitcoin Cash

Криптовалюта Bitcoin – это первопроходец в использовании технологии блокчейн. Благодаря биткоину стало возможным создание открытой распределенной базы данных для проверки, хранения и проведения транзакций на компьютерах по всему миру. Никто не владеет и не контролирует биткоин. Это полностью децентрализованный цифровой актив. Электронная валюта биткоин создавалась в противовес реальным деньгам.

Преимущества Bitcoin:

  • Мгновенные переводы в режиме 24/7/365.
  • Быстрые транзакции.
  • Применение открытых/закрытых криптографических ключей дает высокую степень защиты.
  • Низкие комиссии: можно отправить тысячную долю доллара с минимальными комиссионными.
  • Полная анонимность: никто без ведома владельца не узнает о его кошельке и сумме накоплений.

Мониторинг криптовалют демонстрирует положительную статистику за все время их существования. Данное правило относится и к биткоину. С 2009 года, с момента своего появления и генерации первого блока, криптовалюта № 1 демонстрировала как головокружительный взлет цены, так и стремительное падение.

При рассмотрении графика цены биткоина за все время существования криптовалюты можно увидеть впечатляющие изменения стоимости BTC. Так, в 2010 году было зафиксировано десятикратное увеличение курса BTC/USD, с $0,008/BTC до $0,080/BTC. Это стало началом головокружительного взлета Bitcoin. В 2011 году биткоин пережил и падение ниже $1, и подъем до $32. Следующий год был относительно спокойным, а в 2013 году стоимость Bitcoin поднялась выше $200. К концу года BTC подорожал до $1000, и его цена то немного повышалась, то падала. В 2014 году за 1 BTC давали от $770 до $950, а 2015 год биткоин встретил падением цены в пределах от $177 до $350. В дальнейшем курс биткоина вырос до $500 и выше. Судьбоносным для BTC стал 2017 год, когда его стоимость взлетела в 16 раз. Год начался для биткоина с отметки чуть более $1000, а завершился в пределах $20 тыс. В конце 2017-го – начале 2018 года BTC ждало снижение до $13 тыс., а потом цена биткоина начала стремительно падать. К концу 2018 года за 1 BTC давали около $3000.

Курс биткоина в пятницу, 20 июня 2019 года, обновил годовой рекорд, в течение дня достигнув отметки $9800. За сутки стоимость Bitcoin превысила 6%. За последние несколько месяцев BTC подорожал более чем вдвое. Так, в феврале 2019 года он стоил $3500. Ранее криптовалюта № 1 обновляла годовой рекорд в июне этого года, когда ее цена впервые с мая 2018 года выросла до $9322. В настоящее время в выигрыше оказались те игроки рынка, которые следили за курсом биткоина, проводили мониторинг цифровых валют и отслеживали графики цены BTC/USD.

Курс биткоина к доллару США (BTC/USD) демонстрирует, что изменение в этой паре может достигать 4,6588%. В настоящее время за 1 BTC дают около $11300. Купить Bitcoin можно, ориентируясь на текущую цену. На сегодняшний день курс биткоина варьируется от $11272 до $11311. Рассчитать колебания курса Bitcoin можно с помощью калькулятора BTC.

Разница между курсом открытия биткоина и курсом закрытия к окончанию торговой сессии может превышать $500. Это возможно, если к началу торговой сессии курс Bitcoin составлял $10770,9, а к ее закрытию вырос до $11272,7. Максимальный курс BTC/USD недавно равнялся $11387,50, а минимальный – $10766,70. Все изменения курса биткоина по отношению к доллару отражены в графике цен.

9893.18 USD
$0.01 (0 %)
Макс. цена $6971.55
Мин. цена $6971.55
Выберите график:
Общий график
Тиковый график
Последние сделки других трейдеров онлайн:
Price
Amount
Value
Начать торговлю криптовалютой прямо сейчас

Новости от ИнстаФорекс ТВ:

Свежая аналитика от экспертов ИнстаФорекс:

Криптовалюты
Биткоин: Фундаментальные причины бычьего разворота. Часть 2
Криптовалюты
Торговая стратегия по Bitcoin на 17 сентября. Биткоин замер в преддверии результатов заседания ФРС
Криптовалюты
Торговая стратегия по Bitcoin на 16 сентября. Что ждет биткоин на этой неделе?

English
Support
Opening account
Deposit/Withdraw
Login
InstaForex Client Area
Personal settings
Access to all InstaForex services
Detailed statistics and reports on trades
Full range of financial transactions
System of managing several accounts
Maximum data protection
InstaForex Partner Area
Full information on clients and commissions
Graphic statistics on accounts and clicks
Webmaster instruments
Ready-made web solutions and wide range of banners
High data protection level
Company`s news, RSS feeds, and forex informers

Cryptocurrencies. Own them. Trade them.

With world leading retail FX broker.

IFXBIT - crypto exchange of InstaForex.

Cryptocurrency trading with IFXBIT.

Choose your currency to trade:
Bitcoin
Ripple
Litecoin
Ethereum
Bitcoin Cash

Bitcoin is an innovation in the blockchain technology. Thanks to Bitcoin, it was possible to create an open distributed database for checking, storing, and conducting transactions on computers around the world. No one owns or controls Bitcoin. It is a fully decentralized digital asset. The electronic currency Bitcoin was created as a counterweight to real money.

Advantages of Bitcoin:

  • Instant transfers 24/7/365.
  • Fast transactions.
  • Public/private cryptographic keys provide a high degree of security.
  • Low fees - you can send a thousandth of a dollar at minimal fees.
  • Total anonymity: no one will know about the owner’s wallet or the amount of savings without his/her knowledge.

Monitoring of cryptocurrencies shows positive statistics for the entire time of their existence. So does Bitcoin. Since its creation and the generation of the first block in 2009, Bitcoin has demonstrated both a dizzying rise and a rapid fall.

Looking at the Bitcoin price chart within the period of its existence, you can see impressive changes in the BTC value. Thus, a tenfold increase in the BTC/USD pair was recorded – from $0.008/BTC to $0.080/BTC in 2010. This was the beginning of the Bitcoin staggering rise. In 2011, the Bitcoin price dropped below $1 and rose to $32. The following year was relatively calm. In 2013, the value of Bitcoin grew above $200. By the end of the year, BTC advanced to $1,000 with small fluctuations. In 2014, 1 BTC cost from $770 to $950, and in 2015 Bitcoin slid down ranging from $177 to $350. Then, Bitcoin moved up to $500 and higher. 2017 was the best year for BTC as its value soared up 16 times. At the beginning of the year, BTC was trading just over $1,000, and by its end, BTC was worth $20,000. At the end of 2017 – the beginning of 2018 BTC declined to $13,000 and a bit later its price began to plummet. By the end of 2018, 1 BTC cost $3,000.

On Friday, June 20, 2019, the exchange rate of Bitcoin updated the annual record reaching $9,800 during the day. The price of Bitcoin exceeded 6% per day. Over the past few months, BTC has more than doubled in price. In February 2019, it cost $3,500. Earlier, Bitcoin updated its annual record in June this year, its price approached $9,322 for the first time since May 2018. Presently, the winners are those market players who have watched the Bitcoin exchange rate closely, monitored digital currencies, and tracked BTC/USD price charts.

BTC/USD may reach 4.6588%. At the moment, BTC is worth nearly $11,300. If you want to buy Bitcoin, look for this price. Bitcoin varies from $11,272 to $11,311. You can calculate Bitcoin exchange rate fluctuations using the BTC calculator.

The difference between the opening rate and the closing rate of Bitcoin can exceed $500 at the end of the trading session. It is likely if by the beginning of the trading session, BTC was $10,770.9 and by its closing, it increased to $11,272.7. The maximum BTC/USD rate recently stood at $11,387.50 and the minimum at $10,766.70. Versus USD, all changes in the Bitcoin exchange rate are reflected in the price chart.

7294.71 USD
$0.96 (0 %)
Day`s High $6971.55
Day`s Low $6971.55
Choose your chart:
Full chart
Ticks chart
Latest trades of other traders real time:
Price
Amount
Value
Start trading cryptocurrency right now

News from InstaForex TV:

Latest forecast by InstaForex analysts:

Crypto-currencies
BTC 12.09.2019 - Consolidaiton mode active, potential for upside move